ОБЪЯВЛЕНИЯ - ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | КАТАЛОГ САЙТОВ | ОБЗОРЫ - СТАТЬИ | ПОИСК ПО САЙТУ
Последние сайты
Последние объявления

Передача «Брачное чтиво на ДТВ». Куда делись старые ведущие?



 


Многим давно знакома и любима (не любима) передача «Брачное чтиво на ДТВ». С недавних пор в этой передаче сменились ведущие.

Раньше передачу вели Григорий Кулагин и Денис Гребенюк, которые, на мой взгляд, очень органично вписывались в детективные расследования. Жаль, что их больше нет в передаче.
Новые ведущие настолько не смотрятся в контексте передачи, особенно девушка Ирина, что пропало всякое желание отслеживать новые выпуски. Плохая игра актеров, больше сказать нечего.

Передача "Брачное Чтиво" стало походить на некую мыльную оперу. Полагаю это не лучшим образом отразится не рейтинге передачи.

Теперь главный вопрос: Что случилось с ведущими передачи и куда они делись?

В передаче кипели настоящие страсти, у ребят было много недоброжелателей. В результате на съемках одного из выпусков произошла страшная трагедия.

Смотрите Видео:

P/S
Если будет интерес у пользователей блога к данной теме, то буду выкладывать видео расследований Брачного Чтиво со старыми ведущими, Григорием Кулагиным и Денисом Гребенюком.
Свои мнения пишите в комментариях.
Автор: http://zakruti.com | Источник



Поделиться информацией:


Категория: О разном, личный опыт | Просмотров: 12536 | Комментарии: 81 | Добавлено: 12.02.2010




 1 2 »
12.02.2010
1. Светлана
Верните старых ведущих Григория и Дениса, а то передачу стало не выносимо смотреть.
14.02.2010
2. Саша
Думаю ведущие сменились не по воле владельцев канала ДТВ. Ведь интерес к передаче лично у меня пропал полностью. Не расследования, а мыльная опера.
У Григория Кулагина насколько мне известно был собственный бизнес по установке охранных систем. Возможно ребята просто разрывались между передачей и собственными проектами. В любом случае жаль что их нет, и очень плохо что от ДТВ нет никаких комментариев по этому поводу.

Не хочу обижать нынешних ведущих, но они явно в передаче лишние! Уж лучше тогда просто пустить сюжеты с комментариями за кадром.

15.02.2010
3. МИХАИЛ (mihsabi47@mail.ru)
уберите пожалуйста новых ведущих -детский сад им вести передачу - в гостях у сказки-
15.02.2010
4. Антон и Светлана Исаевы (antoshka467@mail.ru)
Уберите этих новых клоунов!!!!Передачу которую смотрели всегда. Нам больше нравилась со старыми ведущими!!!! с новыми даже смотреть стало противно!!!!!!! ВЕРНИТЕ СТАРЫХ ВЕДУЩИХ!!!!!!!!!!!!!!!!
15.02.2010
5. Алексей
Видео прикольное, немного подняло настроение. Сначала купился, думал и вправду там что-то о причине смены команды, а оказалось шутка ))) Но шутка веселая и главное с любимыми лицами!

Что касается старых ведущих, то полностью согласен, без них передача погибнет. В крайнем случае пусть продюссеры найдут им адекватную замену. Неужели на эту роль больше никого нельзя найти???

16.02.2010
6. Анна
До смены ведущих с удовольствием смотрели шоу. А теперь стало противно! Я за старых ведущих!
16.02.2010
7. Вика
Вот меня тоже мучает вопрос: почему поменяли ведущих Брачное чтиво?

Согласна конечно, что ДТВ врядли будет сама убивать рейтинговую передачу. Значит ушли сами? Но почему? Вообще это свинство со стороны канала ДТВ менять ребят, которых все давно полюбили, на непонятно кого, без всяких объяснений. Хоть объяснения можно дать!!! У ребят свои планы, или что?

Если ведущих не сменят, смотреть брачное чтиво больше не буду!!!

16.02.2010
8. Антон (2369865@mail.ru)
А мне нравится.....
Новые ведущие Владимир и Ирина по моему мнению хорошо справляются со своей задачей. Мы долгое время смотрели эту передачу с Кулагиным и Гребенюком, попривыкли к ним, а тут появились новые. Мне кажется Ирина искренне сопереживает обманутым женщинам и как может поддерживает их. Раньше со старыми ведущими такого не было. И собственно эта передача, а не художественный фильм в котором мы оцениваем игру актеров. Идея то программы в напоминании нам о нашей любви и верности тем людям с которыми мы живем. Эта программа учит нас НЕ ВРАТЬ близкому человеку. Это главное.
Ответ: Судя по отзывам в Интернет блогах 90% пользователей считаю иначе, а это уже подавляющее большинство.

Я не против смены ведущих, но только не на таких. Что касается смысла передачи, то все понятно, но роль ведущих в этом шоу играет очень бльшую роль.

17.02.2010
9. Васёк
Товарищи, а вы заметили что сменился полностью состав группы кроме пожалуй кренделя который камеры развешивает. Даже быки новые. и вчера в выпуске вечером они ваще жёстко сработали. Вломились в хату, заломали хозяев и ещё орать начали. Совсем чтоль придурки? Предыдущий состав себе такого не позволял и в ход силу пускал только тогда когда без этого уже было не обойтись. И ваще смотреть на этого педика и его подругу по большому счёту стало тошно.
17.02.2010
10. ЮлиКа (busika89@mail.ru)
Вы тут о какой трагедии говорите???
Передаю из первых уст, цитируб слова Гриши: "Это не замена нас с Денисом, это просто дополнительные ведущие, теперь мы будем вести "Брачное чтиво" по выходным...
17.02.2010
11. Антон (2369865@mail.ru)
Ответ: "Судя по отзывам в Интернет блогах 90% пользователей считаю иначе, а это уже подавляющее большинство."

Очень интересно почитать. Не подскажете где можно посмотреть на 90%

18.02.2010
12. tartilla (markizdrandulet@mail.ru)
Конечно можно понять ребят, тяжеловато работать в таком темпе как они работали раньше да и нового им хочется, хочется идти дальше, расти, но с новыми видущими передачи потеряли ту изюминку которую они имели с Гришей и Денисом. Ну не на месте новые ведущие, стоят детки в окружении буйволов разбушевавшихся, потеряный ивид какой то имеют, как будто щенят в реку бросили-выплывайте как хотите. Денис же с Григорием во всех сюжетах вызывали уважение.
19.02.2010
13. ZouwkA
Это просто кошмар, согласна - новые ведущие - УЖАСС!(((
Верните нам нормальных, воспитанных, тактичных ведущих!
19.02.2010
14. Administrator
Оф. ответ канала ДТВ на вопрос: Почему поменяли ведущих передачи?

Григорий и Денис займутся наиболее сложными и запутанными делами, пытаясь разобраться в причинах супружеского конфликта и найти возможные пути примирения. Их расследования войдут в часовые выпуски «Брачного чтива», которые носят название «Путь справедливости» и выходят с пятницы по воскресенье в 22.00.

Так что ребата не пропали. Смотрим их расследования в выходные дни.

19.02.2010
15. Oxana (ot126485301@list.ru)
Очень противно смотреть передачу с Владимиром в роди ведущего. Позволяет себе совершенно непристойное поведение и мерзкие комментарии. Не ему я думаю осуждать...
Ирина мне понравилась, деликатно подходит к каждому человеку.
27.02.2010
16. Кирил
Я уверен, что все сюжеты в передаче БРАЧНОЕ ЧТИВО НА ДТВ постановочные. Да, хочется верить, что это не так, но чем дольше смотрю, тем больше сомневаюсь.

Не могу найти не одного весомого довода за то, что это съемки реальных людей в реальных ситуациях.

1. В передаче много моментов, за которые в реальных ситуациях на нее просто подадут в суд. Незаконная съемка в автомобиле, квартире, офисе и т.д. собственника. Да кто-то дал ключи, кто-то помог поставить камеры, но законный владелец не давал письменного разрешения!

2. Как я полагаю, на е-майл передачи приходит много сообщений с просьбой помочь. Недавно был сюжет, когда муж хотел тайно сделать жене подарок (путевки в Грецию), в связи, с чем был замечен подругой жены с тур агентом (женщиной). Но не это главное. Главное, что в передаче прозвучала мысль, что на момент разборки это было неделю назад. Заметьте, неделю!!!

Пока подруга настучала жене парня, прошло время
Пока его жена все взвесила и написала в передачу, то же время
Пока ведущие отсеяли ее письмо из сотен других писем, это время
Пока ее пригласили в передачу, время

Затем за парнем следили несколько дней! И на момент его "взятия" с поличным в кафе, выясняется, что его видела подруга с тур агентом неделю назад.

Я никогда не поверю, что в реальной ситуации, от времени обращения в передачу до начала расследования пройдет 2-3 дня!
Я уже не говорю про другие проколы и ляпы в ходе передачи, которые можно заметить при внимательном просмотре.

3. При реальной слежке, такие расследования для ДТВ будут золотыми. Огромное кол-во задействованных лиц, которые практически 24 часа следят за объектом. Это огромные технические и людские затраты. Зато насколько проще сделать постановку. Отснял несколько кадров и эпизодов в нужном месте и все готово. Никаких летучих групп, только имитация действия.

4. За объектом могут следить по нескольку дней, даже неделю. И как вы заметили, практически все это время ведущий ездит по городу в микроавтобусе, откуда он контролирует ход слежки. На одно расследование иногда уходит до недели, когда же снимают все другие сюжеты? И это с учетом пункта 2.

Так что все это постановочное действие. Никто не будет тратить огромные средства на реальную слежку, никто не будет рисковать получить иск о защите своей личной жизни и все это ради 10 минут видео, которое нам показывают на передаче. И ведь никто не отличит подлог от правды, так зачем такие трудности ДТВ? Все это постановка.

02.03.2010
17. сергей (kryedo@mail.ru)
где взять адрес этих любителей бесплатного порно ггггг почты или еще чего куда им написать можно
05.03.2010
18. сергей (kryedo@mail.ru)
ей народ так кто подскажет адрес их электронки или что там у них есть куда можно написать этим развратникам любителям порно !!!!!!!! подглядывальщики
Ответ: izmena@dtv.ru
10.03.2010
19. марат
Новые ведущие "не туда попали"
11.03.2010
20. Виктор (2369865@mail.ru)
супер программа, супер ведущие. Ирина и Володя продолжайте в том же духе!
11.03.2010
21. Марина
Кирил, постановка это или не постановка дело даже не в этом. Главное что передача вызывает интерес. Не думаю что вы бы потратили столько буков в комментариях, будь программа для вас совершенно не интересна.

Нот все же хочу сказать, что ранее сюжеты были более интересные. На ведущих я как-то не обращаю внимания, главное это действие.

11.03.2010
22. Андрей
Новых ведущих нужно отправлять домой!!! Иначе они так всю передачу загубят!!! Не обижайтесь Ирина и Володя, но вам лучше вести утренники в школе или детском саду!!!
14.03.2010
23. Екатерина
Новые ведущие это кошмар просто, два клоуна которым только в цирке и работать, да ещё и Владимир настолько грубо общается с обманувшей стороной, просто человек и так в шоке а он его добивает. Так что я против такой замены
14.03.2010
24. Виктор (2369865@mail.ru)
Молодцы ребята! Так их гуляк этих! Супер!!!
14.03.2010
25. Viktoria
Сообщите, пожалуйста, что стало с Евгенией, спецагентом программы"? сегодня я была в ужасе, увидев, как она чуть не стала жертвой этого маньяка? что с ней? почему ничего не сказали в конце программы? мне кажется, что самое ужасное было в том, что эта девушка пострадала ни за что, ни про что.. она такая классная, так хочется чтобы у нее все было хорошо.
15.03.2010
26. VamPI-r-4eg (4yBaak@mail.ru)
Да, мне тоже интересно что с ней стало... Кто-нибудь киньте пожалуйста ссылку на это видео, а то я искал но так и не нашёл его =(
ЕВГЕНИЮ реально ЖАЛКО!!!(((
17.03.2010
27. Сергей
Верните старых ведущих!!! Новых смотреть невозможно совершенно!!! Владимир старательно косит под Кулагина --- вот только не получается у него совершенно!!!!грубость и хамство сплошное и более ничего!!С Кулагиным такого убожества не увидишь!!
17.03.2010
28. сергей (haos_14@mail.ru)
Новые ведущие на самом деле попали не туда.В особенности этот гомосек.Я незнаю кем он себя возомнил дерзит абсолютно всем.Верните старых ведущих нормальных и реальных типов На которых реально приятно смотреть.
18.03.2010
29. Виктор (2369865@mail.ru)
новые ведущие супер!!!!!!
21.03.2010
30. VamPI-r-4eg (4yBaak@mail.ru)
УХ ТЫ!!!))
Сёдня видел "Брачное чтиво - Путь спарведливости", и в первые увидел сразу всех ведущих(Граша, Денис, Ирина и Володя), они онказываются дружат, и все между собой советуются...Гриша и Денис расследуют преступления, а Ирина и Володя - измены =)
ВСЕ ВЕДУЩИЕ SUPER!!!))))))))
23.03.2010
31. nanotex (lexus666@ua.fm)
Где взяли этих двух ненормальных????? вернее идиота и истеричку...... так как они "ты"кают клиентам и объектам в конце расследования..... иришка такое лепечет.... это что по ихнему???? шокотерапия после увиденного и услышанного???? а вовочка???? чистый клоун.... пыжица что то, прыгает и типа отпускает умные, прямо блещущие искрометным юмором (по его мнению или мнению хозяев шоу) великие фразы!!!! а это: есть люди которые принимают решение..... ХАМСТВО В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ....... с предыдущими такого не было.... они на экране выглядели уравновешенными, корректными.... а здесь: "честь имею" - её не иметь надо а пользоваться......
24.03.2010
32. Виктория (namsonova@mail.ru)
Я давно смотрю эту передачу, мне нравится. Смотрю и с Денисом и Гришей так и с Ириной и Володей. Очень хорошо, что передача с появлением новых ведущих стала немного другой. Живее что ли. А по поводу шуток Володи, так я считаю что все прикольно, так и надо. Хочу сказать спасибо руководителям этой программы. Два разных подхода, две разные интропретации. А с nanotex не согласна. И что вы истеричного и идиотскоого нашли? Впрочем как ивысказываются сдесь люди, у каждого свое мнение и не обязательно, что оно правильное :)!!! Спасибо.
27.03.2010
33. nanotex (lexus666@ua.fm)
Идиотского???? Опускаться до мата в эфире Виктория вы считаете не идиотизм??? Эти дурацкие заносчивые тексты по отношению к участниками сюжета??? А его манера "добить" виноватого просто вызывает отвращение, или это для повышения рейтинга???? А приятельски хлопать клиента по плечу (Учитывая что по сюжету он только что получил крепкий удар по чуствам) и говорить ему: та чего "ТЫ", не переживай, все будет хорошо, бросай его (её) это я стесняюсь спросить не истерика????
28.03.2010
34. Владимир
Я согласен с народом,Денис и Гриша самые нормальные с Брачного Чтива,а эти Ирина и Володя,вообще никакие,им бы утренники вести,а не такую передачу!!! Я только за то чтобы их убрали!!! Они хамят клиентам,олухи.... Ах да и эта "блатная" фраза Володи:честь имею! Из его уст звучит как дешёвый понт. Нет эти Ирина и Володя,не серьёзные,реально они смахивают на клоунов!
29.03.2010
35. Владимир
Сегодня снова будут эти клоуны Ирина и Володя в Брачном Чтиве!!! Я нафиг скора блевану от их лиц... Долой их!!!!!! Пускай идут в детский сад,детишек виселить!!!
29.03.2010
36. Алла (fabaha@mail.ru)
Хотим только Ирину и Володю. Прекрасно ведут программу!!! А кому не нравится- не смотрите.
29.03.2010
37. Ника (imary@planet-a.ru)
Боюсь, почти всем не нравится- никто смотреть не будет ( я точно выключаю, когда Ирину или Владимира вижу, даже разборки не смотрю), передача потеряет рейтинг и ее закроют. Согласна, что с обманщиками и предателями так и надо поступать, но с другой стороны хамство, мат в эфире и тупые комментарии никого не украшают. Лично мне новые ведущие не нравятся чисто внешне.
29.03.2010
38. Мышильда Великая
Очень нравилась передача Брачное чтиво, но как появились новые ведущие, смотреть её отпала вся охота:( Этот Владимир имеет мерзкую привычку в конце сюжета ещё и нравоучение прочесть виновнику.Хм, а его ли это дело - осуждать кого-либо? Да ещё его коронная фраза "Честь имею" - аж блевать тянет! В общем, кошмар! Считаю, что передача потеряет свою популярность.
31.03.2010
39. Владимир
Уважаемые администраторы,этого сайта неужели вам безразлично что думают пользователи? Если вы читаете эти сообщения,то передайте дирекции канала дтв,что Ирина и Владимир в Брачном Чтиве,ведут себя очень отвратительно!!! И многим это ненравится! Пусть эти Ирина и Владимир уйдут!!!! Верните Дениса и Григория,настоящих профи,в своём деле!! А эти жалкие любители-Ира и Вова!! Ведь незря говорят:"рождённые ползать,летать немогут!"
Ответ: Это персональный блог. Никакого отношения к каналу ДТВ и передаче Брачное чтиво автор не имеет. Мое личное мнение, старые ведущие мне нравились больше. Кому нравятся новые ведущие, это их мнение и его тоже нужно уважать.
31.03.2010
40. Владимир
ну вот значит ты как администратор,этого сайта обязан высказать наше мнение каналу дтв! Иначе зачем мы жалуемся сюда??? И если блог неимеет отношения к программе Брачное Чтиво,тогда как ты обьяснишь сообщение №14??????
Ответ: Не ты, а вы! Я вам не тыкал и пиво с вами не пил.
Что касается сообщения 14, зайдите на оф. сайт ДТВ найдите раздел Брачное чтиво и почитайте внимательно все что там написано.

А хотите пожаловаться, вот вам адрес izmena@dtv.ru

01.04.2010
41. Владимир
Админ,а толку туда жаловаться? Всё равно им пох..й,будет... Кстати я полазил по другим сайтам и многие с нами согласны в том что Владимир с его гейской фразой:"честь имею",не имеет эту честь,а имеет её в половом смысле этого слова,а Ирина вообще ... и они только за то чтобы вернули Дениса Гребенюка и Григория Кулагина! И я их в этом поддерживаю! Реально,они говнят Брачное Чтиво.
01.04.2010
42. Владимир
Админ,зачем пол записи стёр в моём 41 сообщении,про Ирину???:)
01.04.2010
43. Владимир
Окей я повторю,Ирина с Брачного Чтива- ...потерто...
Ответ: Мат и хамство здесь не приветствуются. Если вы хотите высказать свою точку зрения, пожалуйста. Но без оскорблений.
02.04.2010
44. Алла (fabaha@mail.ru)
Владимир, Вы очень не воспитанный человек. Прежде чем пытаться оскорбить человека подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. Господь сказал, "не судите, да не судимы будете". А со стороны мужчины подобные высказывания в отношении женщины мягко скажем не корректные. Впрочем каждый болеет по своему. А передача мне очень нравится, новые ведущие прекрасные. Ирина и Володя- вы лучшие. Вперед на новые расследования, выводите больше на чистую воду тех, кто растоптал чувства близких людей. Пусть ПРАВДА восторжествует!!!!!!!
P.S. А фраза "честь имею " ни как не гейская. Хотя не буду спорить с Владимиром (41 сообщение) видимо у него в "гейском" сленге очень большие познания.
02.04.2010
45. Наталия (Nataliya399@yandex.ru)
Пожалуйста пришлите мне серию Случайная измена(жена заявила на мужа, уехала с сыном в санаторий и сама изменила - показывали в феврале) - не успела посмотреть
02.04.2010
46. German
Привет пиплы! Было бы о чем спорить.
Вам показывают обычный спектакль с актерами а вы из этого шоу делаете слона! Тут уже высказывались мысли о том, что брачное чтиво - это постановка. Возьмите к примеру передачу того же ДТВ Голые и смешные, это риал!? Даже младенцу видно что нет! А брачное чтиво чем исключение?

Конечно приколная в чем то передача, но смотреть плохую игру актеров, не для меня!
Обратите внимание. Детективы из наружки ведут по городу объект, пеший он, или на машине не важно. Все вроде путем, едет авто или идет клиент, а за ним детектив с камерой. Но тут вдруг появляются кадры переднего плана, когда клиент идет прямо на камеру! Это как так? Детектив бегает взад вперед с камерой и делает вид что не спешит!? Или несколько детективов НЕЗАМЕТНЕНЬКО так ведут съемку?

Но откуда им черт возьми известно что клиент не свернет и пойдет этим путем? Да и камера не дрожит, видно что съемка идет со штатива.

Был один сюжет. Там следили за авто. Особенно меня удивил один момент. Авто свернуло в незнакомый двор, и в сюжете этот момент сняли так же из двора. Т.е. авто ехал на камеру оператора!!!! Откуда при реальной слежке оператор мог знать что авто свернет именно в этот двор!? Человек с камерой уже стоял заранее!

При внимательном просмотре можно заметить мелкие ляпы практически в каждом выпуске.

Нам в брачном чтиве пудрят голову постановкой, спектаклем, а мы тут разводим сопли про ведущих. Смешно ей богу.

Хотите шоу, смотрите. Не хотите, не смотрите. Не стоит строить иллюзий. Это постановка 100%. Любой человек, хоть немного увлеченный видео, скажет вам, что случано снять все эпизоды передачи невозможно. Все отрежессировано!

Видео про Ацкого Чебуратора порадовало от души. Спасибо за позитивный момент.

02.04.2010
47. Ника (imary@planet-a.ru)
Я тоже считаю, что оскорблять никого не надо, хотя меня Ирина бесит не меньше, чем многих тут собравшихся граждан. Мне не нравится в этой девушке все: отвратительный седой парик (синдром сериала "Жаркий лед" -кто посмотрел, тот поймет), безвкусные наряды, дикция, манера поведения, но больше всего то, КАК она успокаивает пострадавшую сторону. На это невозможно смотреть! Даже у нас в Екатеринбурге на нашем местном TV такого колхоза нет!
Ладно, Владимира можно оставить, я согласна, но пусть работает в паре с ведущим-мужчиной. Все-таки расследование супружеских измен -неженское дело!
А постановка-не постановка, мне лично уже неважно. Просто нравилась передача -я ее смотрела, до поры до времени...
03.04.2010
48. Владимир
Ника,Герман и Алла,вы что этим убогим Владимиру и Ирине попу лижите??? Алла я то как раз натурал!!! Герман,какая постановка??? Там работают профи,кроме Ирины и Владимира!!! А ты Ника зачем впряглась,за это "гоблина" Владимира???? Ему б в фильме ужасов сниматься,даже грима ненадо!!!!! А Денис Гребенюк и Григорий настоящие мужики!!! Респект им и уважуха!!!! Ира-лезбиянка вообще!!!!! А Владимир-гей!!!!
03.04.2010
49. Ника (imary@planet-a.ru)
Ну да согласна, Владимир, конечно, не Бред Питт, но он меня раздражает намного меньше, чем Ирина. Так что из двух зол...
И потом в стране кризис (Владимра похоже даже в студийные шмотки Гриши одевают)
Работа всем нужна...
03.04.2010
50. Маша (imary@planet-a.ru)
Ну вот пожалуйста, докатились, Ирина с Владимиром "Путь справедливости уже ведут. Надеюсь Дениса с Гришей совсем не уволят. Кто же детяи НАСТОЯЩИЙ криминал доверит?! Так по мелочи
1-50 51-81

Добавление коментария

Имя *:
Email:
Код *:



Реклама

TOP-10 постов
10 Случайных постов
Программа Налогоплательщик ЮЛ 4.21

Шаблоны сайтов - способ повысить Тиц - PR?

Закрытый каталог лучших сайтов Интернет.

Лечим систему от вируса W32.Sality.NAO (win32.sector5)

Советы новичкам. Не делайте ошибок при создании сайтов.

Комментарии на сайте

    Создать сайт бесплатно