
Клим Жуков. Классовый смысл дня победы.
содержание видео
Дата: 2024-11-16
Комментарии и отзывы: 20
kuzmichm1522
А я во многом согласен с Ураловым. Да, с классовым подходом Семён лоханулся. Классы существуют (условно) с момента появления собственности. И классовые интересы существуют с этого самого момента. Но!
Но с определённой точки зрения СССР действительно был империей. Сталин не был императором в античном понимании, это понятно. Но кто сказал, что империя должна обязательно иметь императора США с этой же точки зрения тоже является империей, но там нет императора, потому что императором - в смысле неограниченный правитель - там коллективный, это высшая прослойка буржуазного класса.
Клим сам периодически высказывает фразеологизмы типа никак, кроме или схожи только. Вот эти самые кроме и только и роднят - в контексте данного обсуждения - СССР с империями. Да, это не абсолютное и окончательное роднение. И большая территория, многонациональность и направленность влияния вовне не являются необходимыми и достаточными условиями определения империя, но но они являются как минимум необходимыми условиями.
С другой стороны, Клим часто употребляет понятие корпорация в отношении субъектных профессиональных общностей средневековья: военные корпорации, ремесленные корпорации и т. д. и т. п. Но ведь совершенно очевидно, что понятие этих корпораций не тождественно нашему современному пониманию корпораций. У них нет ни совета директоров ни финансово-банковских структур ни вертикальной интегрированности. Понятно, что корпорации в нашем понимании возникли именно с появлением капитализма, а точнее - имериализма. Тем не менее с определёнными допущениями мы воспринимаем словосочетания военная корпорация Великого Новгорода именно так, как Клим хочет. Мы его понимаем именно в том ключе, как нам Клим и доносит. Хотя необходимых и достаточных условий для использования термина корпорация к городской дружине Великого Новгорода в современном понимании очевидно нет.
Я к чему Я к тому, что с определённой точки зрения СССР можно называть империей. Это модель для понимания и на уровне этой модели к СССР можно применять методы и свойства понятия империя. Конечно, неплохо бы заранее договориться, до какого предела эта модель применима. Например (исключительно - НАПРИМЕР) с точки зрения исходных условий - да империя, а сточки зрения целеполагания - нет, не империя. Подобный модельный подход помогает облегчить изучение явления, абстрагируясь от общего набора всех свойств такого явления как СССР. Каковых свойств огромное множество. Модельный подход не может быть единственно верным и всеобъемлющим, но оные верность и всеобъемлющность необязательны нужны при рассмотрении частных случаев. И даже более того, попытка объять необъятное может только навредить.
В конце концов лошадь и пароход с определённой точки зрения можно рассматривать как средства передвижения. Но целеполагание таковых средств передвижения совершенно различны. Тем не менее, нельзя отрицать, что и лошадь и пароход можно использовать, чтобы изменить свое положение на поверхности планеты Земля.
И в этом смысле я не вижу никаких препятствий, чтобы в определённом смысле назвать СССР империей.
ответить
А я во многом согласен с Ураловым. Да, с классовым подходом Семён лоханулся. Классы существуют (условно) с момента появления собственности. И классовые интересы существуют с этого самого момента. Но!
Но с определённой точки зрения СССР действительно был империей. Сталин не был императором в античном понимании, это понятно. Но кто сказал, что империя должна обязательно иметь императора США с этой же точки зрения тоже является империей, но там нет императора, потому что императором - в смысле неограниченный правитель - там коллективный, это высшая прослойка буржуазного класса.
Клим сам периодически высказывает фразеологизмы типа никак, кроме или схожи только. Вот эти самые кроме и только и роднят - в контексте данного обсуждения - СССР с империями. Да, это не абсолютное и окончательное роднение. И большая территория, многонациональность и направленность влияния вовне не являются необходимыми и достаточными условиями определения империя, но но они являются как минимум необходимыми условиями.
С другой стороны, Клим часто употребляет понятие корпорация в отношении субъектных профессиональных общностей средневековья: военные корпорации, ремесленные корпорации и т. д. и т. п. Но ведь совершенно очевидно, что понятие этих корпораций не тождественно нашему современному пониманию корпораций. У них нет ни совета директоров ни финансово-банковских структур ни вертикальной интегрированности. Понятно, что корпорации в нашем понимании возникли именно с появлением капитализма, а точнее - имериализма. Тем не менее с определёнными допущениями мы воспринимаем словосочетания военная корпорация Великого Новгорода именно так, как Клим хочет. Мы его понимаем именно в том ключе, как нам Клим и доносит. Хотя необходимых и достаточных условий для использования термина корпорация к городской дружине Великого Новгорода в современном понимании очевидно нет.
Я к чему Я к тому, что с определённой точки зрения СССР можно называть империей. Это модель для понимания и на уровне этой модели к СССР можно применять методы и свойства понятия империя. Конечно, неплохо бы заранее договориться, до какого предела эта модель применима. Например (исключительно - НАПРИМЕР) с точки зрения исходных условий - да империя, а сточки зрения целеполагания - нет, не империя. Подобный модельный подход помогает облегчить изучение явления, абстрагируясь от общего набора всех свойств такого явления как СССР. Каковых свойств огромное множество. Модельный подход не может быть единственно верным и всеобъемлющим, но оные верность и всеобъемлющность необязательны нужны при рассмотрении частных случаев. И даже более того, попытка объять необъятное может только навредить.
В конце концов лошадь и пароход с определённой точки зрения можно рассматривать как средства передвижения. Но целеполагание таковых средств передвижения совершенно различны. Тем не менее, нельзя отрицать, что и лошадь и пароход можно использовать, чтобы изменить свое положение на поверхности планеты Земля.
И в этом смысле я не вижу никаких препятствий, чтобы в определённом смысле назвать СССР империей.
ответить
klim_zhukov
Сплошная схоластика. Ни о каком праве народов на самоопределение при создании Советского союза речи не шло. Как впрочем и ни о каких правах трудящихся равно как и отстутствии эксплуатации таковых. Советская Россия, а в последствии Советский союз, фактически был диктатурой партийных функционеров и государственных чиновников, которые фактически експлуатировали все остальное население через привилигированное распределение материальных благ. Кто жил в СССР прекрасно помнит что никакого права голоса у простого рабочего никогда не было. На всех выборах по любому поводу все голосовали единогласно ЗА уже готовое принятое в узком кругу партиного руководства решение. А кто бы осмелился высказатся против, тот сразу назначался опортунистом, врагом народа, вредителем и шпионом. Почему решили создавать формально федеративный СССР, а не унитарное Росийское Социалистическое государство Во-первых, чтобы купить лояльность региональных комунистов, которые надеялись получить свою личную, независимою от центра, власть на територии своих регионов (республик. Естественно через несколько лет партийное руководство в союзных республиках было заменено на назначеных Москвой чиновников, а недовольных туро расстреляли. Вторая причина, как мне кажется, была в том, что изначально создавали организационную структуру страны из расчета дальнейнего расширения за счет присоединения новых республик, расчитывая на мировую пролетарскую революцию. Был ли СССР империей Да какая разница Это было агрессивное государство, которое хотело завоевать весь как можно больше территорий и установить там свои порядки. С этой точки наверное какие-то паралели с той же Римской империей наблюдаются.
ответить
Сплошная схоластика. Ни о каком праве народов на самоопределение при создании Советского союза речи не шло. Как впрочем и ни о каких правах трудящихся равно как и отстутствии эксплуатации таковых. Советская Россия, а в последствии Советский союз, фактически был диктатурой партийных функционеров и государственных чиновников, которые фактически експлуатировали все остальное население через привилигированное распределение материальных благ. Кто жил в СССР прекрасно помнит что никакого права голоса у простого рабочего никогда не было. На всех выборах по любому поводу все голосовали единогласно ЗА уже готовое принятое в узком кругу партиного руководства решение. А кто бы осмелился высказатся против, тот сразу назначался опортунистом, врагом народа, вредителем и шпионом. Почему решили создавать формально федеративный СССР, а не унитарное Росийское Социалистическое государство Во-первых, чтобы купить лояльность региональных комунистов, которые надеялись получить свою личную, независимою от центра, власть на територии своих регионов (республик. Естественно через несколько лет партийное руководство в союзных республиках было заменено на назначеных Москвой чиновников, а недовольных туро расстреляли. Вторая причина, как мне кажется, была в том, что изначально создавали организационную структуру страны из расчета дальнейнего расширения за счет присоединения новых республик, расчитывая на мировую пролетарскую революцию. Был ли СССР империей Да какая разница Это было агрессивное государство, которое хотело завоевать весь как можно больше территорий и установить там свои порядки. С этой точки наверное какие-то паралели с той же Римской империей наблюдаются.
ответить
Zubovich-Naberrie
Клим Саныч, вы когда-нибудь внятно объясните почему в СССР не было монополии, да и ещё такой монополии, которая никому другому и не снилась Если собвенником средств производства были не отдельные лица, а государства, это не отрицает того, что это было монополия.
По сути большевики (за что им без шуток огромное спасибо, совершили революционный переход к государственному капитализму от государственного же (или полугосударственного) феодализма.
Было бы здорово послушать про отличия общественно-экономического строя СССР от государственного капитализма и чтобы эти отличия не лежали на политико-идеалогической плоскости.
И таки да, империя это форма территориальной организации государства, занимающего как правило, обширную территорию и состоящию из образований, самостоятельно осуществляющих государственную власть на принципе делегирования.
Империя похожа на федерацию, но в классической федерации более жесткое разграничение предметов ведения. В федерации присутствуют некая степень равноправия субъекта и центра, в империи субъект является таковым исходя из воли центра и не может быть ему равноправен.
Отсюда вопрос, почему государство с госкап экономикой не может быть империей На мой взгляд это куда более целесообразно для него, чем федерация. В противном случае, административные субъекты, чтобы иметь реальные основания оставаться равными центру должны быть и экономическими субъектами.
ответить
Клим Саныч, вы когда-нибудь внятно объясните почему в СССР не было монополии, да и ещё такой монополии, которая никому другому и не снилась Если собвенником средств производства были не отдельные лица, а государства, это не отрицает того, что это было монополия.
По сути большевики (за что им без шуток огромное спасибо, совершили революционный переход к государственному капитализму от государственного же (или полугосударственного) феодализма.
Было бы здорово послушать про отличия общественно-экономического строя СССР от государственного капитализма и чтобы эти отличия не лежали на политико-идеалогической плоскости.
И таки да, империя это форма территориальной организации государства, занимающего как правило, обширную территорию и состоящию из образований, самостоятельно осуществляющих государственную власть на принципе делегирования.
Империя похожа на федерацию, но в классической федерации более жесткое разграничение предметов ведения. В федерации присутствуют некая степень равноправия субъекта и центра, в империи субъект является таковым исходя из воли центра и не может быть ему равноправен.
Отсюда вопрос, почему государство с госкап экономикой не может быть империей На мой взгляд это куда более целесообразно для него, чем федерация. В противном случае, административные субъекты, чтобы иметь реальные основания оставаться равными центру должны быть и экономическими субъектами.
ответить
klim_zhukov
Для классового смысла для победы надо научится отличать значение пролетариата, партии, личности в историческом процессе.
Историю творит народ, а не личности и не партии.
После Ленина социализм пошёл не ленинской верной дорогой.
Социализм - марксизмом не определён как самостоятельный строй - это переходный период от капитализма к коммунизму.
Социализм не может победить отдельно от коммунизма; социализм победит, когда победит коммунизм, а к этой победе приведёт диктатура пролетариата и классовая борьба - на всём периоде социализма.
Надо помнить: диктатуры пролетариата и классовой борьбы официально не стало в СССР с 1936 года.
Коммунистической партии не стало до 56 года, о чём позорно объявила на весь мир десталинизация.
Как минимум с этого момента, с 1956 года, коммунизм в СССР перестал строится.
Хрущёв, Брежнев, Горбачёв - одного поля ягода - сидельцы на двух стульях: за сближение с рынком и за народ, чтобы с трона ни сверзнуться.
Отделяйте зёрна от плевел или мух от котлет.
ответить
Для классового смысла для победы надо научится отличать значение пролетариата, партии, личности в историческом процессе.
Историю творит народ, а не личности и не партии.
После Ленина социализм пошёл не ленинской верной дорогой.
Социализм - марксизмом не определён как самостоятельный строй - это переходный период от капитализма к коммунизму.
Социализм не может победить отдельно от коммунизма; социализм победит, когда победит коммунизм, а к этой победе приведёт диктатура пролетариата и классовая борьба - на всём периоде социализма.
Надо помнить: диктатуры пролетариата и классовой борьбы официально не стало в СССР с 1936 года.
Коммунистической партии не стало до 56 года, о чём позорно объявила на весь мир десталинизация.
Как минимум с этого момента, с 1956 года, коммунизм в СССР перестал строится.
Хрущёв, Брежнев, Горбачёв - одного поля ягода - сидельцы на двух стульях: за сближение с рынком и за народ, чтобы с трона ни сверзнуться.
Отделяйте зёрна от плевел или мух от котлет.
ответить
Kvn-yh9zz
Интеллигенция рефлексирует в силу того, что она хорошо одета, ухожена, работает в тепле, физического труда не знает и презирает тех, кто им занят. Они выглядят как буржуа, хотя ими не являются. Это с одной стороны. А с другой стороны миллионы бедняков, которые что-то делают, строят, чинят, прибирают, воюют. То есть дикий дисбаланс в голове. Как так! Мы же господа Господа. Манеры, образование, платья вечерние, смокинги у нас есть Есть. Сидим в тепле-добре Сидим. Все нам подчиняются Подчиняются. Но почему же тогда массы бедняков могут что-то сделать, чего-то достичь, а у нас интересы дальше держать задницу в тепле не идут Нынешний средний класс понимает что единственные вещи которыми они могут гордиться - это уровень потребления и качество жизни. Ни в творчестве, ни в науке, ни в технике, нигде они не перекрыли достижений советских людей, в большинстве своём выходцев из деревни. Они просто прожигают жизнь.
ответить
Интеллигенция рефлексирует в силу того, что она хорошо одета, ухожена, работает в тепле, физического труда не знает и презирает тех, кто им занят. Они выглядят как буржуа, хотя ими не являются. Это с одной стороны. А с другой стороны миллионы бедняков, которые что-то делают, строят, чинят, прибирают, воюют. То есть дикий дисбаланс в голове. Как так! Мы же господа Господа. Манеры, образование, платья вечерние, смокинги у нас есть Есть. Сидим в тепле-добре Сидим. Все нам подчиняются Подчиняются. Но почему же тогда массы бедняков могут что-то сделать, чего-то достичь, а у нас интересы дальше держать задницу в тепле не идут Нынешний средний класс понимает что единственные вещи которыми они могут гордиться - это уровень потребления и качество жизни. Ни в творчестве, ни в науке, ни в технике, нигде они не перекрыли достижений советских людей, в большинстве своём выходцев из деревни. Они просто прожигают жизнь.
ответить
klim_zhukov
Хайль из Мордора. Не было угнетения 7: 16 говоришь! А тогда такой вопром загадка: в Ташкент, приехали три семьи молодых специалистов, одной специальности примерно ровесники и выпускники одного вуза:
- татарская папамама и получили трёхкомнатную квартиру!
- татарская семья папамамасын и получили Четырёх комнатную квартиру!
Внимание Вопрос, что получила молодая русская семья мамапапаребёнокребёнок!
У Нас отвечали в основном правильно
!
!
!
!
внимание Правильный ответ. скажу если интересно.
И как Это называется! Чё не угнетение то Пошёл -ты- Вы НАХРЕН! ибо угнетение было! как Сейчас в Штатах, говорят Положительная дискриминация!
Да Сейчас на порядки Хуже, но и СССР не был идеальным. было угнетение! была дискриминация по национальному признаку! а раз было, то значит Империя, только Все сидели на шеи Русских и Белорусов!
внимание Правильный ответ: две комнаты в общежитие!
ответить
Хайль из Мордора. Не было угнетения 7: 16 говоришь! А тогда такой вопром загадка: в Ташкент, приехали три семьи молодых специалистов, одной специальности примерно ровесники и выпускники одного вуза:
- татарская папамама и получили трёхкомнатную квартиру!
- татарская семья папамамасын и получили Четырёх комнатную квартиру!
Внимание Вопрос, что получила молодая русская семья мамапапаребёнокребёнок!
У Нас отвечали в основном правильно
!
!
!
!
внимание Правильный ответ. скажу если интересно.
И как Это называется! Чё не угнетение то Пошёл -ты- Вы НАХРЕН! ибо угнетение было! как Сейчас в Штатах, говорят Положительная дискриминация!
Да Сейчас на порядки Хуже, но и СССР не был идеальным. было угнетение! была дискриминация по национальному признаку! а раз было, то значит Империя, только Все сидели на шеи Русских и Белорусов!
внимание Правильный ответ: две комнаты в общежитие!
ответить
klim_zhukov
Я помню как-то давно по радио слышал заставку-высер программы про империи, где в куче перечислялись Римския империя, Британская империя, Монгольская, Советская и Американская. Вот такой же видимо уровень подготовки и у само-названного политтехнолога С. Уралова. Ну если считать конечно что он добросовестно заблуждается, чему я сильно сомневаясь. Такую дичь нести что СССР это якобы была империя. А Сталин наверно у него был Красный Император. Подобная наглость и тупость в пропаганде у меня лично уже смеха не вызывает. И при том это Уралов не сам это фигню придумал и он уже на много лет опоздал с этой клюквой про то что СССР якобы был империей. И это утверждение уже много кем было высмеяно, в том числе и Жуковым и даже его зеленокожим приятелем на букву Г. Короче не на того напал этот Семён Уралов со своими грязными политтехнологическими приёмчиками!
ответить
Я помню как-то давно по радио слышал заставку-высер программы про империи, где в куче перечислялись Римския империя, Британская империя, Монгольская, Советская и Американская. Вот такой же видимо уровень подготовки и у само-названного политтехнолога С. Уралова. Ну если считать конечно что он добросовестно заблуждается, чему я сильно сомневаясь. Такую дичь нести что СССР это якобы была империя. А Сталин наверно у него был Красный Император. Подобная наглость и тупость в пропаганде у меня лично уже смеха не вызывает. И при том это Уралов не сам это фигню придумал и он уже на много лет опоздал с этой клюквой про то что СССР якобы был империей. И это утверждение уже много кем было высмеяно, в том числе и Жуковым и даже его зеленокожим приятелем на букву Г. Короче не на того напал этот Семён Уралов со своими грязными политтехнологическими приёмчиками!
ответить
relicthominide5546
А наличие или отсутствие Руси как единого государства как-то связано с наличием или отсутствием классов, и классового сознания
И вот этому самому селянину с деревянной сохой, много ли было дела до классов и тем более классового сознания Да он бы даже не понял что у него общего с соседним селянином, не то что там какой-то класс. Классовое сознание это вообще идеалистический конструкт, которого в реальности никогда нигде не существовало, даже в революционной России, и в раннем СССР. Никогда в мире ни один исторический процесс не инициировался неким классовым сознанием. Только харизматиками, устраивающими внутриэлитные перевороты, и ведущими за собой толпы под какими нибудь лозунгами. Причем абсолютно все равно с какими именно, например За Спартак. Так было всегда, и никаких исключений не было.
ответить
А наличие или отсутствие Руси как единого государства как-то связано с наличием или отсутствием классов, и классового сознания
И вот этому самому селянину с деревянной сохой, много ли было дела до классов и тем более классового сознания Да он бы даже не понял что у него общего с соседним селянином, не то что там какой-то класс. Классовое сознание это вообще идеалистический конструкт, которого в реальности никогда нигде не существовало, даже в революционной России, и в раннем СССР. Никогда в мире ни один исторический процесс не инициировался неким классовым сознанием. Только харизматиками, устраивающими внутриэлитные перевороты, и ведущими за собой толпы под какими нибудь лозунгами. Причем абсолютно все равно с какими именно, например За Спартак. Так было всегда, и никаких исключений не было.
ответить
klim_zhukov
При всем уважении к автору, смотрю почти все его видео, в Бессарабии, о которой выше шла речь 10000% процентов никто не встречал советскую власть цветами, все фото видео исключительно постановочные. Жители Бессарабии традиционно были богаче жителей допустим Полтавской губернии, не говоря о других, за поребриком Кайдашева семья вам в помощь. Мы говорим об обычных крепких крестьянах, то есть кулаках. Коих было ну очень много. Они были в курсе всех тех приколов вроде коллективизации и уж точно голодомора. Так что себе этого счастья они точно не могли желать. Кроме того, здесь было большое количество немецких колоний, мое родное село бывшая немецкая колония. Они и после 200 лет не утратили своей самобытности, те просто всеми фибрами ненавидели советскую власть, гуглим овидиопольское восстание.
ответить
При всем уважении к автору, смотрю почти все его видео, в Бессарабии, о которой выше шла речь 10000% процентов никто не встречал советскую власть цветами, все фото видео исключительно постановочные. Жители Бессарабии традиционно были богаче жителей допустим Полтавской губернии, не говоря о других, за поребриком Кайдашева семья вам в помощь. Мы говорим об обычных крепких крестьянах, то есть кулаках. Коих было ну очень много. Они были в курсе всех тех приколов вроде коллективизации и уж точно голодомора. Так что себе этого счастья они точно не могли желать. Кроме того, здесь было большое количество немецких колоний, мое родное село бывшая немецкая колония. Они и после 200 лет не утратили своей самобытности, те просто всеми фибрами ненавидели советскую власть, гуглим овидиопольское восстание.
ответить
AAaa-wu3el
Тов. Жуков, вы в своём каком-то раже выплёскиваете младенца вместе с водой. Нельзя говорить такие вещи, что Руси, мол, не было, а были рязанцы. Это неправильно так говорить.
Если хотите вещать такие вещи, то ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО В СВОЕЙ РЕЧИ, ПРЯМО ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ ТОГО, ЧТО РУСИ НЕ БЫЛО, СТАВИТЬ ЭТО СВОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ В ОБЩЕИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ. ВЫ ДОЛЖНЫ, ПОВТОРЯЮ, ДОЛЖНЫ ТОГДА ГОВОРИТЬ, ЧТО И ДРУГИХ НАРОДОВ ТОГДА НЕ БЫЛО. НЕМЦЕВ НЕ БЫЛО, АНГЛИЧАН НЕ БЫЛО, ФРАНЦУЗОВ НЕ БЫЛО, ИТАЛЬЯНЦЕВ НЕ БЫЛО В ТО ВРЕМЯ КОГДА РУССКИХ КАК НАРОДА НЕ БЫЛО.
Вы, Жуков, должны быть умнее, раз занимаетесь пропагандой. Нельзя давать противнику и шанса, свои слова нужно обдумывать, прежде чем они изо рта вылетают.
ответить
Тов. Жуков, вы в своём каком-то раже выплёскиваете младенца вместе с водой. Нельзя говорить такие вещи, что Руси, мол, не было, а были рязанцы. Это неправильно так говорить.
Если хотите вещать такие вещи, то ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЯМО В СВОЕЙ РЕЧИ, ПРЯМО ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ ТОГО, ЧТО РУСИ НЕ БЫЛО, СТАВИТЬ ЭТО СВОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ В ОБЩЕИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ. ВЫ ДОЛЖНЫ, ПОВТОРЯЮ, ДОЛЖНЫ ТОГДА ГОВОРИТЬ, ЧТО И ДРУГИХ НАРОДОВ ТОГДА НЕ БЫЛО. НЕМЦЕВ НЕ БЫЛО, АНГЛИЧАН НЕ БЫЛО, ФРАНЦУЗОВ НЕ БЫЛО, ИТАЛЬЯНЦЕВ НЕ БЫЛО В ТО ВРЕМЯ КОГДА РУССКИХ КАК НАРОДА НЕ БЫЛО.
Вы, Жуков, должны быть умнее, раз занимаетесь пропагандой. Нельзя давать противнику и шанса, свои слова нужно обдумывать, прежде чем они изо рта вылетают.
ответить
AAaa-wu3el
И ещё одно замечание, Жуков.
Русские, когда на пальцах перечисляют, то с открытой ладони начинают перечисление загибанием пальцев начиная с мизинца. Это русский традиционный жест перечисления. Русские используют этот жест уже чисто автоматически. Это использовалось, например, при выявлении западных шпионов, которые изображали русских. На западе перечисление начинают со сжатого кулака разгибание пальцев, начиная с большого пальца.
Вы, Жуков, и жесты-то нерусские используете уже. Что-то с вами не то происходит. Кстати, Президент РФ тоже пальцы иногда разгибает, если кто обратил на это внимание. Это о многом говорит, о многом, Жуков.
ответить
И ещё одно замечание, Жуков.
Русские, когда на пальцах перечисляют, то с открытой ладони начинают перечисление загибанием пальцев начиная с мизинца. Это русский традиционный жест перечисления. Русские используют этот жест уже чисто автоматически. Это использовалось, например, при выявлении западных шпионов, которые изображали русских. На западе перечисление начинают со сжатого кулака разгибание пальцев, начиная с большого пальца.
Вы, Жуков, и жесты-то нерусские используете уже. Что-то с вами не то происходит. Кстати, Президент РФ тоже пальцы иногда разгибает, если кто обратил на это внимание. Это о многом говорит, о многом, Жуков.
ответить
klim_zhukov
В Гулаге платили, следовательно, это не порабощение и не политические репрессии. Аргумент. А вдруг окажется, что рабам в Древнем Риме тоже платили Они же там даже себе других рабов нанимали.
Неужели непонятно, что без демократии социализм не работает А из под палки в принудительном порядке выходит только то, что вышло.
Если скоро будет снова революция - всё это неплохо бы иметь в виду новым строителям светлого будущего, изучить ошибки прошлого, иначе закончится как обычно.
Хотя, сильно сомневаюсь что терпилоиды без человеческого достоинства способны скинуть режим - разве это вырастил не совок
ответить
В Гулаге платили, следовательно, это не порабощение и не политические репрессии. Аргумент. А вдруг окажется, что рабам в Древнем Риме тоже платили Они же там даже себе других рабов нанимали.
Неужели непонятно, что без демократии социализм не работает А из под палки в принудительном порядке выходит только то, что вышло.
Если скоро будет снова революция - всё это неплохо бы иметь в виду новым строителям светлого будущего, изучить ошибки прошлого, иначе закончится как обычно.
Хотя, сильно сомневаюсь что терпилоиды без человеческого достоинства способны скинуть режим - разве это вырастил не совок
ответить
ВВилежаня
Российская империя кончилась в феврале 1918 года. На территории бывшей Российской империи возникло государство Российская советская федеративная социалистическая республика, в последствии СССР. Это государство построено на совершенно иных принципах. и преемником РИ не является. В 90-х годах в СССР произошел государственный переворот, СССР был разрушен. Было построено государство Россия на политико-экономических капиталистических принципах. То есть других, что были. Это не преемник СССР. Это наше положение на исторической шкале времени. Отсюда и надо исходить.
ответить
Российская империя кончилась в феврале 1918 года. На территории бывшей Российской империи возникло государство Российская советская федеративная социалистическая республика, в последствии СССР. Это государство построено на совершенно иных принципах. и преемником РИ не является. В 90-х годах в СССР произошел государственный переворот, СССР был разрушен. Было построено государство Россия на политико-экономических капиталистических принципах. То есть других, что были. Это не преемник СССР. Это наше положение на исторической шкале времени. Отсюда и надо исходить.
ответить
MrEvilKraft
Живу в Баку. В местных учебниках с 1 класса пишут о том, как советская Россия своей Красной Армией оккупировала независимый Азербайджан, а через страницу, в теме, посвященной 9 мая, пишут про поздравления ветеранов и какое больше дело они сделали. Не смотря на то, что эти ветераны, по логике - коллаборационисты и предатели, раз действовали в рядах той самой оккупационной Красной Армии, вместо того чтобы сражаться за независимость.
Думаю, рано или поздно, но пропагандисты капитализма сами себя переиграют. Люди не дураки, начнут подмечать нестыковки.
ответить
Живу в Баку. В местных учебниках с 1 класса пишут о том, как советская Россия своей Красной Армией оккупировала независимый Азербайджан, а через страницу, в теме, посвященной 9 мая, пишут про поздравления ветеранов и какое больше дело они сделали. Не смотря на то, что эти ветераны, по логике - коллаборационисты и предатели, раз действовали в рядах той самой оккупационной Красной Армии, вместо того чтобы сражаться за независимость.
Думаю, рано или поздно, но пропагандисты капитализма сами себя переиграют. Люди не дураки, начнут подмечать нестыковки.
ответить
relicthominide5546
Ну тогда и в палеолите уже были классы, только они были еще не осознаны. Это же закон, значит классы есть всегда и везде. И при динозаврах тоже были, пургаториусы тогда были как раз угнетаемым классом, Дробышевский не даст соврать.
А теперь попробуйте отфильтровать кто сейчас пролетариат, и считать ли личный компьютер средством производства, или нет Пролетарий ли сам Клим, простолюдин он или буржуй, если у него есть личный эксплуатируемый монтажер, страдающий под его игом Или может быть он внеклассовый творческий интеллигент
ответить
Ну тогда и в палеолите уже были классы, только они были еще не осознаны. Это же закон, значит классы есть всегда и везде. И при динозаврах тоже были, пургаториусы тогда были как раз угнетаемым классом, Дробышевский не даст соврать.
А теперь попробуйте отфильтровать кто сейчас пролетариат, и считать ли личный компьютер средством производства, или нет Пролетарий ли сам Клим, простолюдин он или буржуй, если у него есть личный эксплуатируемый монтажер, страдающий под его игом Или может быть он внеклассовый творческий интеллигент
ответить
mherhakobyan804
И какое же государство вошло в состав СССР добровольно Прибалтийские страны, которые были захвачены силой, или та же Армения с Грузией, которые были прямо оккупированы
Что же до ГУЛАГ-а, то, извините, автор банально защищает своих - в ГУЛАГ-е платили, ага, еще и. Клим Александрович, расстреливали, уморили голодом, при том сама это зарплата в ГУЛАГ-е в общем скорее издевательство.
СССР по сути своей, да, была именно империей, другое дело, что оно было не классической империей, но то, что СССР захватывала другие страны - факт.
ответить
И какое же государство вошло в состав СССР добровольно Прибалтийские страны, которые были захвачены силой, или та же Армения с Грузией, которые были прямо оккупированы
Что же до ГУЛАГ-а, то, извините, автор банально защищает своих - в ГУЛАГ-е платили, ага, еще и. Клим Александрович, расстреливали, уморили голодом, при том сама это зарплата в ГУЛАГ-е в общем скорее издевательство.
СССР по сути своей, да, была именно империей, другое дело, что оно было не классической империей, но то, что СССР захватывала другие страны - факт.
ответить
maik_ljets
По вопросу империи и применимости этого термина к СССР нужно, прежде всего, определиться с тем что мы под империей понимаем. Если в этот термин закладывать смысл как в целом большой страны с огромным могуществом, что в своей политике не опирается на более могущественного политического игрока, (какой, например, у того же Асафьева) то СССР и в самом деле империя. Однако если классифицировать по форме государства, прежде всего по форме правления, то безусловно термин империя неприменим.
ответить
По вопросу империи и применимости этого термина к СССР нужно, прежде всего, определиться с тем что мы под империей понимаем. Если в этот термин закладывать смысл как в целом большой страны с огромным могуществом, что в своей политике не опирается на более могущественного политического игрока, (какой, например, у того же Асафьева) то СССР и в самом деле империя. Однако если классифицировать по форме государства, прежде всего по форме правления, то безусловно термин империя неприменим.
ответить
Vlad. Kr. Iv.
Ледяной трон! Мы что, в Варкрафте Не думал, что Сосо был Арстасом, а после того, как он вкусил силу Фрост-Капитал-морна, он стал Сталином, тем самым сменив свой класс с паладина, на революционнистского рыцаря смерти. Емае, тут даже есть свой Малганус, а точнее Николайганус 2-ой. Ну а потом Артас переродился в Лич Кинга, когда он стал генсеком. Примерил корону лича и уселся на ледяной трон. Вот это я понимаю - история с головокружащим сюжетом(если он так конечно есть.
ответить
Ледяной трон! Мы что, в Варкрафте Не думал, что Сосо был Арстасом, а после того, как он вкусил силу Фрост-Капитал-морна, он стал Сталином, тем самым сменив свой класс с паладина, на революционнистского рыцаря смерти. Емае, тут даже есть свой Малганус, а точнее Николайганус 2-ой. Ну а потом Артас переродился в Лич Кинга, когда он стал генсеком. Примерил корону лича и уселся на ледяной трон. Вот это я понимаю - история с головокружащим сюжетом(если он так конечно есть.
ответить
kseniapopova2004
Рабочие тоже стали рабами. Как дали бесплатное жилье рабочим мы тоже знаем: в г. Струнино (МО, общежитие для рабочих (Рос имп, забрали под те же цели и отремонтировали. В здании наставили перегородок, разделив его на койко-комнаты, но и сюрприз разделили по ГОРИЗОНТАЛИ. Вместо 2х стало 4 этажа. Вот свободные пролетарии и заточеные в колхозы крестьяне, поняв что произошло, возлюбили сов власть всей душой, которой как оказалось, теперь у них тоже нет.
ответить
Рабочие тоже стали рабами. Как дали бесплатное жилье рабочим мы тоже знаем: в г. Струнино (МО, общежитие для рабочих (Рос имп, забрали под те же цели и отремонтировали. В здании наставили перегородок, разделив его на койко-комнаты, но и сюрприз разделили по ГОРИЗОНТАЛИ. Вместо 2х стало 4 этажа. Вот свободные пролетарии и заточеные в колхозы крестьяне, поняв что произошло, возлюбили сов власть всей душой, которой как оказалось, теперь у них тоже нет.
ответить
papijurus62
И каждое шествие Бессмертного полка 9 мая - во всех городах СССР (де юре существующего до сих пор) - должно открываться вступительным словом организаторов, где они будут акцентировать внимание: за что именно, за какую именно страну и за какое именно будущее для нас и наших потомков отдали жизнь десятки миллионов наших отцов и дедов.
Иначе всё это превращается в какой-то циничный фарс и глумление над их великой жертвой
ответить
И каждое шествие Бессмертного полка 9 мая - во всех городах СССР (де юре существующего до сих пор) - должно открываться вступительным словом организаторов, где они будут акцентировать внимание: за что именно, за какую именно страну и за какое именно будущее для нас и наших потомков отдали жизнь десятки миллионов наших отцов и дедов.
Иначе всё это превращается в какой-то циничный фарс и глумление над их великой жертвой
ответить
Добавить отзыв, комментарий
Другие видео канала















